Маркетинг диплом Москва. 2008, 80 стр. 3500 р
Введение Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в сфере ресторанно гостиничного бизнеса 1.1 Характеристика московского рынка ресторанного бизнеса 1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 1.3 Формирование конкурентоспособности Глава 2. Исследование конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана «Портер Хаус» 2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портер Хаус» 2.2 Исследование факторов конкурентоспособности 2.3 Выявление проблем конкурентоспособности ресторана Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ресторана «Портер Хаус» 3.1.Совершенствование деятельности предприятия через внедрение «Детского меню» 3.2.Повышение качества работы обслуживающего персонала ресторана 3.3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение
Список использованных источников 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М: 2004. 1. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005. 2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002 4. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997. 5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - Москва : Книжный мир, 2002. 6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: 2004. 7. Грибов В.Д., ЛеоновА.Л. Экономика предприятий сервиса. - М: Кронус, 2006. 8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. - М: Новое знание, 2006 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002. 10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 11. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002 12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие. - Спб: Гамма, 2004 13. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. - Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. 14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб.: Наука, 2003. 15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001 16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005 17. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. - М., 2002 18. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 20. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003. 21. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. - М.: Экономика, 2000. 22. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006. 23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 24. Труханович Л.В., Щур Д.Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. - М:Финпресс, 2008. 25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. - М:ЮНИТИ, 2007. 26. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2006. 27. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2007. 28. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости № 82, 2006. 29. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. № 1, 2002 30. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.. №2, 2006 31. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. №1, 2005 32. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – № 11, 2005. 33. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. №8, 2006. 34. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. // журнал FoodService, 2006. 35. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. №4, 2006. 36. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, 2002. 37. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006. 38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2005. - №2
|