Диплом, 67 л., 1500 руб. Москва – 2007 г.
Введение Глава 1. Особенности маркетинговой политики в ресторанном бизнесе 1.1 Основы коммуникационной политики 1.2 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 1.3 PR в деятельности ресторана Глава 2. Пути совершенствования коммуникационной политики на примере ресторанно развлекательного комплекса «Октябрь» 2.1 Общая характеристика РРК «Октябрь» 2.2 Характеристика маркетинговой политики РРК «Октябрь» 2.3 Характеристика PR – деятельности 2.4 Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности Заключение Список использованных источников
Список использованных источников 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004., 2. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2005 3. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002 5. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент/ Москва 2001, Книжный мир 7. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 8. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005 9. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004. 10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000 11. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М: МГИ, 2005 12. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. № 1. С 13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. пособие. М: Новое знание, 2006 14. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2000, №1 15. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001. 16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004 18. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 19. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном / пер. с английского. М.: РосКонсульт, 1999. 20. Маркетинговые исследования ООО «Октябрь» 21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000. 22. Метель С. Н. Меню для ресторанного гостя. М.: Экономика, 1999 23. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 24. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002 25. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2004. 26. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006 г 27. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002 28. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н_Д, Феникс, 2003 29. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002. 30. www.1805.ru Ресторанное дело в России 31. www. novikovgroyp.ru
|