|
Календарь |
Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913
|
|
Студенческий опрос |
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России? |
|
|
|
|
Готовые работы : Маркетинг реферат |
Реферат, 22 л, 600 руб. Московский государственный университет технологий и управления - 2006 г.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Службы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1 Классификация служб маркетинга и принципы их организации. . . . 4 1.2 Задачи и функции маркетинговых служб на предприятии. . . . . . . . . 7 2. Ценовая политика в системе маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2.1 Виды и функции цен в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2.2 Стратегии, применяемые при разработке цен и этапы их установления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 2.3 Факторы, влияющие на ценообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 2.4 Методы определения цен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 18 2.5 Политика цен на различных фазах жизненного цикла товара . . . . . . 20 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Основные функции маркетингаБилеты по маркетингуМетоды ценообразованияКонтрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 27Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 13
|
|
|
|
|
|