Бизнес-план, 43 л., 1000 руб. Москва – 2007 г.
Оглавление
Введение 1. Резюме 1.1. Название фирмы 1.2.Род деятельности 1.3.Общая характеристика предприятия 1.4.Ориентировочная численность персонала 1.5 Использование производственных площадей 1.6 Оплата труда персонала 2. Характеристика услуг 3. Маркетинговая ситуация 3.1 Основные конкуренты 3.2 Ценообразование 3.2 Мотивация покупателей услуг салона 3.3 Реклама 4. Организационный план 5. Юридическая форма предприятия 6. Финансовый план 7. Анализ и оценка рисков проекта Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 2. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995 3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001. 4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,1997. 5. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998 6. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2002. 7. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000. 8. Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004 9. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. 10. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.
|