Курсовая,43 л., 900 руб. Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им.Н.В.Верещагина-2009г.
Содержание
Введение - 3 1. Реклама в современном мире - 4 2. Организация и управление рекламной - 8 деятельностью предприятия 2.1. Основные понятия рекламного менеджмента - 8 2.2. Информационное обеспечение рекламы - 10 2.3. Планирование рекламной деятельности - 13 2.4. Организация рекламной деятельности - 18 2.5. Контроль рекламной деятельности - 28
Заключение - 42
Список литературных источников - 43
Список литературных источников
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999, c.10 2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002, c. 3. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. №4. – 2000, c.6 4. Cravenc D.W. Hills G.E., Woodruff R.W. Marketing Management. – Homewood, Illinois: Irwin, 1987, c.486 5. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во «Д-р Берон», 1983, (болг.язык), с.482 6. Drucker P. Management: Tasks, Responsibilities, Practice. – N.Y.: Harper & Row, 1973 7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1980, с.213 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1988, c.605 9. Ламбен Ж. –Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука,1996, с. 520—524 10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992, c.38 11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:Инфра – М; Новосибирск: Новосибирское соглашение,2000, с. 207—213 12. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М.: Издательство «Ось», 2000, с. 3-2 1 13. Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама,1983, с. 11—13 14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.: ил. – (серия «Краткий курс») 15. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама в продвижение товаров. СПб: Питер, 2000, с.509
|