Курсовая работа,TГЭУ,58л.,2010г.,1500 рублей.
Введение……………………………………………………………………………….3 1. Замещающая семья в России……………………………………………………....6 1.1. Семейная форма устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………………………………………………………...6 1.2.Особенности социальной перцепции воспитанников детских домов……13 1.3.Адаптация детей – сирот в семье…………………………...........................21 2. Изучение восприятия детей – сирот на семейные отношения………………...27 2.1. Характеристика группы испытуемых и диагностик………………………27 2.2. Анализ результатов………………………………………………………….34 Заключение.................................................................................................46 Список использованных источников……………………………………………….53 Приложение А………………………………………………………………………..55 Приложения Б………………………………………………………………………..57 Приложение В………………………………………………………………………..58
Список использованных источников
1. Басова В. М., Захарова Ж. А. Формирование социально – педагогической компетентности у приёмных родителей: Учебно-методическое пособие. Кострома, 2003. 2. Бахрушин С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве. М., 1999. 3. Бодалёв А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1999. 4. Буянов М. И. Ребёнок из неблагополучной семьи. М., 2000. 5. Бурлакова Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома. М., 2000. 6. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. М., 1997. 7. Выготский Л. С. Развитие личности и мировоззрение ребёнка. – В кн.: Психология личности. М., 1982. 8. Воспитание детей в неполной семье. М., 2007. 9. Грибанова Г. В. Нарушения формирования привязанностей у детей – сирот в раннем возрасте. Дефектология, 1994. 10. Дубровина И. В., Лисина М. И. Особенности психологического развития детей в семье и вне семьи. // Возрастные особенности психологического развития детей. М., 1999. 11. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей – сирот. Современные проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социальные проблемы сиротства. М., 1992. 12. Зарецкий В. К., Дубровская М. О. Пути решения сиротства в России. М., 2002. 13. Захарова Ж. А., Осипова И. И. Замещающая семья: Научно-методическое пособие. М., 2005. 14. Заззо Р. Психологическое развитие ребёнка и влияние среды. // Вопросы психологии. М., 1999. 15. Информационный бюллетень по реализации региональной программы «Дети – сироты». Челябинск, 2009. 16. Котли П. Новые приёмные родители. Новосибирск, 2000. 17. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2001. 18. Лангместер И., Матейчек З. Психологическая депривация в детском возрасте. Прага, 2000. 19. Мещерякова С. Ю. Особенности аффективно-личностных связей с взрослыми у младенцев, воспитывающихся в семье и домах ребёнка. Возрастные особенности психического развития детей. М., 1997. 20. Мухина В. С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа. / Вопр. психологии. М., 1995. 21. Невзоров А. Опека над несовершеннолетними. Ревель, 1999. 22. О положении детей в Российской Федерации. / Под ред. С. В. Дармодехина. М., 2005. 23. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи. М., 1999. 24. Психологический журнал. 2004. №2. 25. Психическое развитие воспитанников детского дома. // Под ред. Дубровиной И. В., Рузской А. Т. Педагогика. М., 1995. 26. Психологические рекомендации по воспитанию детей в детских домах и школах-интернатах. М., 2000. 27. Полясов Н. Ф. Адаптация детей сирот. М., 2006. 28. Рыбиновский Е. М. Возрастные стандарты социализации детей – сирот. М., 1999. 29. Становление. Федеральная целевая программа «Дети – сироты». // Примерные направления воспитательной работы в детских домах. Курган, 1995. 30. Семья Г. В. Психолого педагогические программы подготовки к самостоятельной семейной жизни детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М., 2002.
|