Курсовая работа, Карельский Институт Туризма филиал РМАТ, 30 листов, 2009 год, 650 рублей
Содержание:
1. Введение…………………………………………………...…..3 2. Туристский продукт……………………………………….….4 3. Продвижение туристского продукта на рынке………..…….5 3.1. Цели продвижения турпродукта……………………….6 3.2. Реклама туристского продукта……………………..…7 3.3. Паблик рилейшнз (PR – связи с общественностью)…16 3.4. Участие в специализированных выставках ………….20 3.5. Прямой маркетинг………………………………….…..24 3.6. Стимулирование продавца и потребителя………..…25 3.7. Электронные туристские биржи……………………..27 4. Заключение…………………………………………………..29 5. Список используемой литературы………………………….30
6. Список используемой литературы
1. Асеева Е.Н. Организация рекламной компании. – М.: Приор, 1997. 2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг. – М., 1994. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – С-Пб.: Издательский дом Герда, 2001. 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских турминов. – М. – Афины:INTERGROUP, 1994 6. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М., 2002. 7. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004 8. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М., 1998. 9. Исмаев Донат. Основная деятельность туристской фирмы. – М.: Книгодел, 2005. 10. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – С-Пб.: Лекс Стар, 2002. 11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003. 12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 13. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001.
|