Год исполнения - 2009 г., Москва. Диплом. Объем 113 листов, Цена 3500 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
Введение 5 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9 1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг 9 1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 19 1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 24 Глава 2. Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» 33 2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 33 2.2 Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо » на рынке гостиничных услуг 47 2.3 Выявление факторов, снижающих конкурентоспособность предприятия 62 Глава 3. Предложения по усиление конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» через совершенствование деятельности предприятия на гостиничном рынке 72 3.1 Совершенствование системы предоставления дополнительных услуг и повышения комфортности проживания 72 3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 85 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 97 Заключение 104 Список источников 110 Приложение 1 112 Приложение 2 113
Список источников 1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003 3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005 4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005 5. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005 7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. 10. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11 11. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. 12. 13. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 14. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006 15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003 16. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004 17. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89, 2006 18. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 19. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006 20. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005 21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006. 22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М, 23. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2006 24. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007 25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005 26. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г 27. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 28. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2007 30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002 31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
|