Диплом, Москва, 2008, 85 стр, 3500 руб
Введение 4 Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7 1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 11 1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 21 Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «Пектор» 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика 29 2.2. Оценка финансового состояния. 34 2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «Пектор» 50 2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия 56 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «Пектор» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66 3.1 Мероприятия в области маркетинга 66 3.2. Совершенствование стратегии ценообразования 71 3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 72 3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий. 74 Заключение 78 Список использованных источников 82 Приложение 84
Список использованных источников 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002 3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2004 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004 5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004 6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001 7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004 8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004 9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005 10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001 11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11 12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006 13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996 14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6 15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4 16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2002 17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001 18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9 19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2002 20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции», М.: «Маркет ДС», 2004 21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
|