|
Календарь |
Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом). Резюме присылать на емейл.
ICQ 498779913
« Май 2011 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
Студенческий опрос |
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России? |
|
|
|
|
Готовая работа на тему : Маркетинг: понятие, цели, субъекты и объекты, маркетинговые исследования, опыт маркетинга в России |
----->Заказать эту работу!<-----
Реферат, 22 л., 400 руб. Пензенский государственный университет - 2006 г.
Введение 1. Маркетинг: понятие, цели, субъекты и объекты 2. Маркетинговые исследования: планирование продукции (жизненный цикл товара), продвижение и сбыт продукции,стимулирование сбыта и реклама,ценообразование и прочее 3. Опыт маркетинга в России Заключение Задача Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2000. 2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. – М.: «Экономика», «Дело ЛТД», 1994. 3. Курс экономики./Под ред. Райзберга Б. А. – М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Маркетинг./Под ред. Уткина Э. А. – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. 5. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. 6. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003. 7. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
|
|
Другие рефераты по теме:
Роль маркетинговых исследований в работе предприятияИнформационное обеспечение управления маркетингомПонятие системы маркетинговой информацииАссортиментная политика и ее задачи. Виды ассортных стратегий. Виды ценовой ...Сегментация рынка
|
|
|
|
|
|