Реферат, 21 л., 400 руб. Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства - 2006 г.
Введение 1. Концепция и состав маркетинговой информации 2. Классификация маркетинговой информации 3. Рынок маркетинговой информации Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000. 2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. – М.: «Экономика», «Дело ЛТД», 1994. 3. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2000. 5. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. 7. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003. 8. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. 9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
|