Диплом, МосАП, 82 листа, -2010 год
Содержание
Введение 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности…..6 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности……….9 1.3 Разработка, планирование и обоснование торговой политики предприятия ………………………………………………………14 2. Общая характеристика, анализ и оценка эффективности коммерческой деятеьности розничного торгового предприятия ООО “НЕЯ” 2.1 Общая характеристика розничного торгового предприятия “НЕЯ”………………………………………………………………26 2.2 Организация товароснабжения в магазине “НЕЯ”. Договора поставки……………………………………………………………30 2.3 Анализ поставщиков товаров в магазин “НЕЯ”…………………44 2.4 Анализ основных потребителей товаров магазина “НЕЯ”, выделение сегментов рынка и оценка местонахождения предприятия………………………………………………………..47 2.5 Анализ товарного ассортимента магазина “НЕЯ”. Политика продвижения товаров……………………………………………50 2.6 Анализ основных конкурентов ООО “НЕЯ”……………………56 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия “НЕЯ” 3.1 Предложения по организации системы товароснабжения……61 3.2 Предложения по дальнейшей работе с поставщиками………63 3.3 Выбор выгодных сегментов рынка……………………………...65 3.4 Стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта товаров……………………………………………………………..68 3.5 Разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. Повышение уровня стимулирования продаж…………………..72 Заключение Список, использованной литературы Приложения
Список используемой литературы. 1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушкина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 471 с. 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 336с. / Под ред. Г.В. Савицкая. 3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 352с. 4. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2004. 5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003. 6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2003 7. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2007. 8. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996. 9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000. 10. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2005. 11. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000. 12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2005. 13. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001. 14. Микроэкономика [Текст]: учебное пособие по специальности 060800 Экономика и управление на транспорте (по отраслям) / Л.Г. Симкина, Б.В. Корнейчук. - 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2003. - 432 с. 15. Организация и технология внешнеторговых операций [Текст]: учебное пособие / О.П. Матвеева. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 160 с. 16. Основы торговли. Оптовая торговля [Текст]: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста / Щур Денис Леонидович, Труханович Л.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2000. - 539с. 17. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001. 18. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2003 19. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000. 20. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. 21. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 2006 22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001. 23. Предпринимательство: Учебник. - 2-е изд. испр. - М.: Дело / Под ред. А.В. Бусыгин, 2000 - 452с. 24. Современная торговля. 2002,- №6. 25. Современная торговля. 2001,- №4. 26. Современная торговля. 2002,- №8. 27. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002. 28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2006 29. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2004 30. Экономическая теория [Текст]: учебник по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Л.Г. Симкина. - М. [и др.]: ПИТЕР, 2008. - 382 с. 31. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.
|