Курсовая, 2007 г.,94стр, 2500руб МГУ
Введение 1 Задачи совершенствования коммерческой деятельности в современных условиях 1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности 2 Общая характеристика объекта исследования 2.1 Характеристика целей и задач ООО «Вавилон» 2.2 Организационная структура управления 2.3 Оценка состояния материально – технической базы 2.4 Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия 3 Организация коммерческой работы на предприятии 3.1. Формирование ассортимента товаров и установление хозяйственных связей 3.2. Организация обслуживания покупателей 3.3. Оценка конкурентоспособности магазина «Вавилон» 3.4 Пути улучшения коммерческой деятельности на предприятии Заключение Библиографический список приложение А приложение Б
Библиографический список 1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”,1998. - 176 с. 2. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. – Санкт – Петербург, 1999. – 448 с. 3. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с. 4. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 1999. – 248 с. 5. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 1999. №5. с.25 – 32. 6. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1999. №4. с.33 – 47. 7. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 2000. –214 с. 8. Ансов Н.И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. –135 с. 9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. –408 с. 10. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. –М.: Фонд “Правовая культура”, 1999. –530 с. 11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1999. – 367 с. 12. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1999. –286 с. 13. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с.104 – 107. 14. Витт В. Управление сбытом. –М.: ИНФРА-М, 1996. – 278 с. 15. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 1998. №3.с.26–30. 16. Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10. 17. Лопасова Л.В., Токторбаева Э.И., Бурмистрова И.А. Исследование спроса на изделия из завитковой группы меха // Кожевенно – обувная промышленность. 2000. №1. с. 43 – 47. 18. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2001. -№4. –С. 39 –50. 19. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с. 17 – 25. 20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М, 2000. – 448 с. 21. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –1999. -№7. –С. 2-14. 22. Основные этапы маркетинговых исследований для формирования рациональной структуры промышленных коллекций одежды // Швейная промышленность. 2001. №3. с.34 – 38. 23. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 1999. №5. с.62 – 77. 24. Рыбальченко И.А. Способ модификации матрицы «Бостон консалтинг групп» в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №2. с.18 – 24. 25. Смирнова Л.В., Неверова Г.К. Стандартизация и сертификация услуг розничной торговли // Сертификация. 1999. №2. с.12 – 14. 26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. –М.: Наука, 1999.-352 с. 27. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 1999, - 256 с. 28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2000. – 368 с. 29. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2000. -№6. –С. 27-38. 30. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 1999. -№8.
|