Доклад, РГТУ, 37 листов, 2009 год, 400 руб.
Если вы хоть немного представляете, что происходит в сознании вашего клиента, когда вы ему продаете, и вы можете соответствующим образом скорректировать свое поведение, установить с ним связь, вполне возможно, вам удастся инициировать такой важный мотив покупателя, как желание. Если вы в процессе общения сможете убедить клиента, что вы сами и ваша компания как раз те, кто заслуживают его доверия, вы задействуете такие мотивы покупателя, как комфорт и безопасность. Воздействуйте на самолюбие клиента, на его эго, дайте ему увидеть, что вы осознаете его значительность, - и вы не далеко от цели. Краткое содержание: -Психология продаж -Продажи на выставках -12 заповедей для продавца -11 "убийц" продаж -Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались -Десять самых крупных ошибок, допускаемых каждым продавцом -Презентация товара -Ведение переговоров - это искусство Список литературы - отсутствует.
|