Курсовая, 40 л., 900 руб Предмет: педагогика, психология ЕГПУ - 2009 г
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ И КОНФЛИКТЫ 7 1.1 Особенности и виды конфликтов участников педагогического процесса 7 1.2. Структура и динамика протекания педагогического конфликта 13 1.3. Управление педагогическими конфликтами и их прогнозирование 16 1.4. Педагогическое разрешение конфликта 17 ГЛАВА II. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УЧИТЕЛЯМИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство ведения спора. Ведение переговоров и разрешения конфликтов. Казань, 1999. 2. Анцуков А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник. М., 2002. 3. Борисова Л.Г., Солодова Г.С., Фадеева О.П., Харченко И.И. Неформальный сектор: экономическое поведение детей и взрослых. Новосибирск, 2001. 4. Вишнякова Н.Ф. Конфликт – это творчество? Минск, 1996. 5. Громова О.Н. Конфликтология. М.: ГАУ им. С.Орджоникидзе, 1993 . 6. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. М., 1995. 7. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1988. 8. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М., 1989. 9. Конвенция о правах ребенка (справочные материалы). СПб., 1994. 10. Кравченко А.И. Введение в социологию. М., 2005. 11. Кравченко С.А., Мнацаканян М.О., Покровский Н.Е. Социология: парадигмы и темы. М., 2000. 12. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. М., 1999. 13. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1993. 14. Мальковская Т.Н. Учитель-ученик. М., 1991. 15. Мириманова М.С. Конфликтология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 16. Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология: Учебно-методи- ческое пособие. Ярославль, 2001. 17. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе. М., 1998. 18. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Минск, 1998. 19. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. М., 2006. 20. Темина С.Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). М., 2002.
|