|
Календарь |
Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913
« Июнь 2009 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
Студенческий опрос |
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России? |
|
|
|
|
Готовые работы : Концепция маркетинга, содержание и сущность |
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 79
Реферат, 17л., 400 руб. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2005г.
Введение. Возникновение и развитие маркетинга Роль маркетинга в экономическом развитии страны Концепция маркетинга Сущность и содержание маркетинга Заключение Список используемой литературы
Список используемой литературы 1) Маркетинг/Под ред.проф.Уткина Э.А. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003; 2) Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002; 3) Муравьёв А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2001; 4) Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Рук-во для предпринимателей: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997; 5) Филип Котлер. Основы маркетинга. – М.: Знание, 1991; 6) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991; 7) Филип Котлер. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Виды маркетинга: классификация, примерыСегментация рынкаРоль маркетинговых исследований в работе предприятияМаркетинг: понятие, цели, субъекты и объекты, маркетинговые исследования, о ...Маркетинговая деятельность на предприятии
|
|
|
|
|
|