отчет, МФЮА 44 стр, 2010 г 1300 р
Введение 3 1. История создания и развития 4 1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Мега-Ф Столица» 4 1.2 Миссия и стратегия компании 6 1.3 Организационно-правовая форма компании 6 1.4 Организационно-управленческая характеристика компании 7 2. Технико-экономические показатели компании 11 2.1 Основные экономические показатели 11 2.2 Производственно-сбытовая деятельность «Мега-Ф Столица» 13 3.Организационно-управленческие характеристики предприятия 27 3.1 Перспективы развития предприятия. Характеристика внешней среды ООО «Мега-Ф Столица» 27 3.2 Управление маркетингом и сбытом 32 Заключение 41 Список использованных источников 43
1. Анализ рынка и парка автомобилей Москвы http://www.aup.ru/news/ 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2005 3. Данные маркетинговых исследований 4. Данные финансовой отчетности 5. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 6. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.- СПб., Наука, 2006 7. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2007 8. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2004
|