Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» Функции государства: понятие и виды
» Особенности уголовной ответственности и наказания несов ...
» Административно-правовой статус органов исполнительной ...
» Разновидности банковских счетов
» Конституционно-правовые основы статуса органов государс ...
» Бухгалтерский учёт в рыночной экономике
» Современные типы уроков на уроке истории
» Субъекты гражданских правоотношений
» Виды гражданских правоотношений
» Лицензирование отдельных видов предпринимательской деят ...
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Апрель 2010 (5)
Март 2010 (47)
Февраль 2010 (17)
Январь 2010 (48)
Декабрь 2009 (60)
Ноябрь 2009 (149)
Октябрь 2009 (76)
Сентябрь 2009 (71)
Август 2009 (279)
Июль 2009 (382)
Июнь 2009 (292)
Май 2009 (113)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни

Готовые работы : Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни
----->Заказать эту работу!<-----

Диплом., РГГУ., 92 стр., 2008., 3500 руб.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни 6
1.2. Особенности нарушения речи у детей преддошкольного возраста 13
Глава II. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам выявления и устранения предпосылок речевых нарушений у детей третьего года жизни 19
2.1. Анализ организации воспитательной работы с детьми третьего года жизни 19
2.2. Анализ методических рекомендаций по вопросам выявления предпосылок речевых нарушений 30
2.3. Анализ методических рекомендаций по вопросам устранения предпосылок речевых нарушений 36
Глава III. Экспериментальная работа по устранению предпосылок речевых нарушений детей третьего года жизни 46
3.1. Организация и методы экспериментальной работы 46
3.2. Выявление предпосылок речевых нарушений детей третьего года жизни на начальном этапе экспериментальной работы 51
3.3. Система занятий по устранению предпосылок речевых нарушений 60
3.4. Анализ эффективности экспериментальной работы 77
Заключение 87
Список литературы 90
Приложение

Список литературы
1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина, 1987.
2. Алексеева М.М. К методике обучения звукопроизношению. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. - С.344 – 351.
3. Белова – Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Медицина, 1978.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988.
5. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Педагогика, 1980. – 380с.
6. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003.
7. Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. – 160с.
8. Выготский Л.С. Психология. – СПб.: Питер, 2001.
9. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошколь¬ном возрасте: Методическое пособие. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис - пресс, 2005.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1961.
11. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии - 1987. - №5.
12. Елагина М.Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи в раннем детстве // Вопросы психологии. - 1987. - № 2.
13. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 1998. – 376с.
14. Иванов Е.С. Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. Сб. научн. тр. – Л.: ЛГПИ, 1978.
15. Ипполитова А.Г. Из опыта логопедической работы. / Под ред. М.М.Сироткина. – М., 1953.
16. Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003.
17. Козырева Л.А. Развитие речи. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160с.
18. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
19. Ланцов А.А. Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. Сб. научн. тр. – СПб.: Наука, 1994.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М.: Медицина, 2000.
21. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004.
22. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т.1. – 392с.
23. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 248с.
24. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и методы их устранения. Сб. трудов. – М., 1975.
25. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. – М.: Просвещение, 1973.
26. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1982. – 160с.
27. Мартынова Р.И. Основные формы расстройств у детей в сравнительном плане с позиций количественного подхода. – М.: Просвещение, 1972.
28. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей. – М., 1985.
29. Мешкова Л.В. Развитие речи детей. – СПб.: Питер, 2002.
30. Неволина Л.Г. Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. – Л.: ЛГПИ, 1987.
31. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – Т.2.
32. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Просвещение, 1995.
33. Окунева Г.Ю. Психические расстройства у детей. Речевые нарушения у детей. - Пермь: Знание, 1999.
34. Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи. // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. – М.: Просвещение, 1973.
35. Парамонова Л.Г. Изучение и коррекция речевых расстройств: Межвуз. сборник научных трудов. – Л.: ЛГПИ, 1986.
36. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2005. – 304с.
37. Расстройства речи у детей и подростков./ Под ред. С.С.Ляпидевского. – М.: Просвещение, 1963.
38. Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1.
40. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма. / Психические и речевые нарушения у детей. – Л.: Наука, 1979.
41. Синицина Е.И. Игры и упражнения со словом. – М.: Юнвес, 2000. - 156с.
42. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – 428с.
43. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. – 326с.
44. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.
45. Тихеева Е.А. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
46. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина.- М.: Педагогика, 1984.- 160с.
47. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.: Просвещение, 1972. – 284с.
48. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56с.
49. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 287с.
50. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. – Т.1. - 348с.
51. Фомичева Г.А., Федоренко Л.П., Лотарев В.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984.
52. Фролов Е.А. Логопедия. – М.: Просвещение, 1999. – 198с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960.
54. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989.
55. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001.

Заказать : Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни
 
 
Другие рефераты по теме:

  • Диагностика познавательной деятельности детей дошкольного возраста
  • Организация познавательной деятельности дошкольников на занятиях аппликацие ...
  • Система коррекционно-логопедической работы по формированию темпоритмической ...
  • Влияние детского фольклора на нравственное воспитание детей
  • Основные критерии правильной речи


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Срок закрытия аэропортов Швейцарии из-за извержения вулкана продлен
    Прогноз по распространению облака вулканического пепла из Исландии над территорией Московского региона и Северо-запада не подтвердился.

    Павлюченко и Жирков выйдут на поле в стартовом составе
    В лондонском дерби "Тоттенхэм" одержал победу над "Челси" в рамках 35-го тура чемпионата Англии.

    "Бавария" разгромила "Ганновер" со счётом 7:0
    В матче 31-го тура Бундеслиги Бавария на своем поле разгромила Ганновер со счетом 7:0.Чемпионат Германии.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017