Реферат, 22 л., 600 руб. Предмет: психология ЕГПУ - 2009 г
Введение 3 § 1. Сущность и параметры оценки познавательной деятельности дошкольника 5 § 2. Методика диагностики познавательной деятельности дошкольника 8 § 3. Оценка результатов 13 § 4. Результаты психолого-педагогического диагностирования 17 Заключение 21 Список использованной литературы 22
1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. М: Изд-во Речь , 2004. - 128 с. 2. Венгер А. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988. - 204 с. 3. Веракса Н.Е., Булычева А.И. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопросы психологии, 2002 . № 4. С. 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М.: Педагогика, 1983. Т.5. - 256 с. 4. Денисенкова Н.С., Клопотова Е.Е. Особенности познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в нормативной ситуации. Ребенок в нормативном пространстве культуры. М.: Изд-во Речь, 2004. С. 80 – 89. 5. Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгер, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. - 134 с. 6. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М.: Изд-во МГУ, 1976. - 88 с. 7. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989. - 116 с. 8. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1973. - 146 с.
|