диплом, 62л., 2500 руб. университет - 2007г.
Содержание
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы тревожности и её проявления в дошкольном возрасте 6 1.1. Понятие тревожности и причины её возникновения 6 1.2. Особенности развития эмоциональной сферы личности дошкольника 13 1.3. Факторы, влияющие на проявление тревожности в дошкольном возрасте 28 Глава II. Экспериментальное исследование тревожности детей 5 – 6 лет. 35 2.1. Организация и методы исследования 35 2.2. Анализ и интерпретация результатов 43 2.3. Выводы 53 Заключение 55 Литература 59
Литература 1. Абраменкова В.В. Социализация психологии детства : ребенок среди взрослых и сверстников в онто-социогенезе / Мир психологии.-1996.- №6.-115 с. 2. Бабкина И.В. Развивающие игры с элементами логики. – М.:ИПП,1998. – 66 с. 3. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Л. : Лениздат, 1992. – 416 с. 4. Введение в психологию/ под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М. : Академия, 1996. – 420 с. 5. Весна Е.Б. Киселева О.О. Профессиональная педагогическая практика :учебно-методическое пособие. – М. : МПСИ, 1994. – 60 с. 6. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 1976. – 220 с. 7. Волков Б.Г. Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии .- М. : Просвещение, 1991. - 410 с. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений/ под ред. М.Г. Ярошевского. – М. : Педагогика, 1984. – 345 с. 9. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина, 1990. –176 с. 10. Деятельность и взаимоотношения дошкольников/ под ред. Т.А. Репиной. – М. : Педагогика,1987. – 150 с. 11. Захарова А. И. Как преодолеть страхи у детей. –М. : Педагогика,1986. – 64 с. 12. Зеньковский В. В. Психология детства. - М. : Академия,1996. – 356 с. 13. Изард К. Эмоции человека : / Пер. с англ. под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой; [вступительная статья А.Е. Ольшанниковой].- М.: МГУ, 1980. – 380 с. 14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. : Питер, 2000. – 480 с. 15. Квинн В. Прикладная психология. – СПб. : Питер,2000. – 486 с. 16. Коломинский Я.Л. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн. : Университетское, 1988. -399с. 17. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. – М. : Просвещение, 1979. – 220 с. 18. Кочубей Б. Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. - 1988. - №11. 19. Кочубей Б. Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа.-1988. - № 9. 20. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А. Карпенко, под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. - М. : Просвещение,1991. - с.195 21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология : Учебное пособие. – М. : РОУ,1996. – 80 с. 22. Леви Л.А. Нестандартный ребенок. – М. : Знание,1989. - 84 с. 23. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка/Под ред. А.Г. Рузеной. – М. : ИПП.1997. – 384 с. 24. Машейчик З. Родители и дети /Пер. с чеш.. – М. : Просвещение,1992. - 362 с. 25. Немов Р. С. Психология: учебник в 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии/ 2-е изд. - М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -576с. 26. Общая психология : курс лекций для педагогического образования/ Сост. С. И. Рогов. – М. : ВЛАДОС,1995. – 608 с. 27. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р. Б. Спирской. – М. : Педагогика,1990. – 76 с. 28. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: фера,1996. – 204 с. 29. Основы социально-психологической теории / Под общ. ред. А.А. Бодалева, А.И. Сухова. – М. : Академия,1995. – 54 с. 30. Педагогическая энциклопедия / Гл. ред. И.А. Карпов, Ф.Н. Петров, А.И. Богомолов и др. – М. : Советская энциклопедия,1964. – 896 с. 31. Плотниекс И.Э. Психология в семье./ Пер. с латыш. – М. : Педагогика,1991. – 104 с. 32. Популярная психология для родителей /Под ред. А.А. Бодалева, А.С. Спиваковской, Н.Л. Карповой. - М. : МПСИ, 1998. – 380 с. 33. Практическая психология: Учебно-методическое пособие/Под. Ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. - Мн. : Университет, 1997. -212с. 34. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков : психология природы и возрастная динамика. – М. :МПСИ,2000. – 226 с. 35. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996.-144с. 36. Психологическое развитие воспитанников детского сада / Под ред. И.В. Дубровиной, Л. Г. Рузской. – М. : Педагогика,1990. – 90 с. 37. Психологический журнал / том №5,1996. – 40 с. 38. Роджер К. Взгляды на психотерапию. Становление человека. – М. :Знание,1994. – 200 с. 39. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М. : ВЛАДОС, 1996. -529с. 40. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Знание,1970. – 280 с. 41. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека : Введение в психологию субъективности. – М, : Школа-Пресс,1995. – 480 с. 42. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. – М, : Просвещение,1987. – 162 с. 43. Справочник по дошкольному воспитанию : Основные законодательства и инструкции./ Под ред. А.И. Шустова. – М. : Просвещение,1980. – 688 с. 44. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов :Феникс,1997. – 452 с. 45. Супружеская жизнь : гармония и конфликты / Сост. Л.А. Богданович. – М. : Профиздат, 1990. – 208 с. 46. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М. :Просвещение,1991. – 286с. 47. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.:Академия,1998. - 314 с. 48. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М. : Академия, 1998. - 286 с. 49. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителям. – М. :Совершенство,1998. – 432 с. 50. Фромм А. Азбука для родителей. – Л :Лениздат,1991. – 208 с. 51. Хазанова М.А. Конструктивные и деструктивные тенденции в детско-родительских взаимоотношениях//Мир психологии.-1996.-№7.- 60 с. 52. Элькони Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах./ Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : ИПП,1995. – 416 с.
|