Контрольная экономическая теория, ВЗФИ, ТЕМА 25 (ВЗФЭИ) Выполнена - 2009 год, 12 л., Цена – 600 руб.
Содержание
1. Понятие «Олигополия» 2. Ценообразование в условиях олигополии. 3. Ценовая дискриминация — это: а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям; б) различия в оплате труда по национальности и полу; в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары; г) повышение цены на товар более высокого качества; д) все предыдущие ответы неверны. 4. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является: а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы; б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара; в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии; г) фирмы обладают значительной монопольной властью. 5. Олигополистическая структура рынка наиболее характерна для: а) производства одежды и обуви; б) производства сельскохозяйственной продукции; в) автомобилестроения; г) бытовых услуг населению. Список литературы
Список литературы 1. Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И. и др. Экономическая теория: Учебное пособие, М.: РИОР, 2008. 2. Новиков В. Влияние российского антимонопольного законодательтсва на экономическое развитие. // Вопросы экономики, 2003, №4. 3. Николаева И.П. Экономическая теория. Учебник. - М.: КноРус, 2006. 4. Экономическая теория. Учебник. Под ред. И.П.Николаевой. - М.: Проспект, 2006. 5. Экономическая теория. Под ред. Грязновой А.Г., Чечелевой Т.В. М.: Экзамен, 2005.
|