Реферат, 20 л., 400 руб. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. Г. БЕЛИНСКОГО - 2007 г.
Введение 1. Отношение родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 2. Семейная педагогика в условиях и основных типах семейного воспитания 3. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Ваганов А. Отношения родителей и детей. http://school-sector.relarn.ru/1day/omsk_sch99/y2.htm 2. Калинченко А. В. К вопросу об организационных формах совместной деятельности семьи и школы в процессе воспитательной работы. – М.: Московский гуманитарный педагогический институт, 2006. http://www.mhpi.ru/abiturient/faculties/elementary/kalinichenko.php 3. Кулакова Н. А. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе на современном этапе развития общества. http://mich.edurm.ru/Raznoe/doc185.rar 4. Минияров В.М. Психология семейного воспитания. – Воронеж, 2000. 5. Психология семейных отношений / Под ред. Е. Е. Силяевой. – М., 2002. 6. Роль родителей в развитии ребенка. http://www.academout.ru/courseworks/psychology1/4.php 7. Семейное воспитание. http://sciteclibrary.ru/agr/c__.htm 8. Стаханова Т. А. Что влияет на отношение родителей к ребенку? http://www.psilib.ru/stahanova/chvodkr.html
|