Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» Функции государства: понятие и виды
» Особенности уголовной ответственности и наказания несов ...
» Административно-правовой статус органов исполнительной ...
» Разновидности банковских счетов
» Конституционно-правовые основы статуса органов государс ...
» Бухгалтерский учёт в рыночной экономике
» Современные типы уроков на уроке истории
» Субъекты гражданских правоотношений
» Виды гражданских правоотношений
» Лицензирование отдельных видов предпринимательской деят ...
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Апрель 2010 (5)
Март 2010 (47)
Февраль 2010 (17)
Январь 2010 (48)
Декабрь 2009 (60)
Ноябрь 2009 (149)
Октябрь 2009 (76)
Сентябрь 2009 (71)
Август 2009 (279)
Июль 2009 (382)
Июнь 2009 (292)
Май 2009 (113)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Современные типы уроков на уроке истории

Готовые работы : Современные типы уроков на уроке истории
----->Заказать эту работу!<-----

Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3-5
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты исследования особенностей современного урока истории
1.1. Современные подходы к типологии и структуре уроков 6-16
1.2. Особенности приобретения знаний на уроке истории 17-22
1.3 Особенности применения инновационных технологий на уроке истории 23-28
Вывод раздел 1.....................29-30
РАЗДЕЛ 2. Опытно-экспериментальная проверка влияния современного урока истории на развитие учеников и их успеваемость
2.1 Исследование уровня успеваемости детей на констатирующем этапе проверки 31-32
2.2 Интегрированный урок истории, музыки и зарубежной литературы на тему "Борьба с татарами украинского народа в опере М.В.Лисечко "Тарас Бульба" .............................................................................................................33-39
2.3 Успеваемость учеников после проведения опытно-экспериментальной проверки...........................................................................................................40-41
Вывод раздел 2....................................................................................42
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................43-45


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баханов К. Мета навчання історії в школі: погляд сучасних учителів//Історія в школі.- М2002.-№1.-С.2-8
2. Білоусько О. До проблеми переосмислення шкільної освіти //Історія України.-2001.-№44(листопад)
3. Базилевська Л. Проблеми формування шкільної історичної освіти та суспільно-гуманітарних дисциплін у 2003-2004рр.//Відкритий урок.-2003.-№13-15.-С.107-110
4. Вагин А. А. Обучение истории в школе. – М.: Просвещение, 2002. – 351 с.
5. Голант Е. Я. Методы обучения в советской школе.— М.,1957.
6. Гаврилюк Р. Історична доля України: Виховна година// Шкільна бібліотека.-2005.-№22
7. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986.
8. Дьяченко В. К. Новая дидактика. — М., 2001.
9. Дьяченко Н. П. Формування національної ідеї на уроках історії України// Історія в сер. і вищ. навчальних закладах України.-2005.-№3.
10. Десятов Д . Виховання толерантності на уроках історії// Історія в школах України.-2006.-№10
11. Иванов С. В. Типы и структура уроков в школе.— М., 1952.
12. Казанцев И. Н. Урок в советской школе.— М., 1956.
13. Ксендзова Г. Ю. Перспективные школьные технологии.— М.: Педоб-щество России, 2000.— С. 76.
14. Кравченко Д. Історична освіта в школі: проблеми оновлення// Вища освіта України.-2004.-№2.-С.59-65
15. Кадыкова О. М. Я-концепция и уроки истории// Преподавание истории в школе.-2000.-№1.-С.43-46
16. Лейбенгруб П. Изучение истории в школе: Повышать эффективность урока.- Народное образование, 1983, №7
17. Махмутов М. И. Современный урок.— М., 1983.
18. Мисан В. Сучасний урок історії: типологія, структура, характеристика форми// Історія в школах України.-2006.-№2
19. Мисан В. Характеристика сучасного уроку історії// Історія України.-2006.-№2
20. Надеева Е. П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования// Преподавание истории и обществознания в школе.-2005.-№5
21. Онищук В.А.. Урок в современной школе. — М., 1982. — 190 с.
22. Пометун О., Піроженко Л. Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання. – К.: АСК, 2005. – 192 с.
23. Пометун О., Фрейман Г. Урок як основна форма навчання історії// Історія в школі.-2006.-№2
24. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. — К., 1997. — 415 с.
25. Смирнов С. А. Педагогика. — М., 2001. — 204 с.
26. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М.: Прогресс, 1970.
27. Методика преподавания истории в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
28. Фридман Л. М. , Маху В. И. Проблемная организация учебного процесса: Методическая разработка. – М.: АПН СССР, 1990.
29. Фурман А. В. Проблемні ситуації в навчанні: Кн.. для вчителя. – К.: Рад. шк.., 1991. – 191 с.
30. Фурман А. В. Фундаментальний експеримент у школах України: алгоритм пошуку // Освіта і управління. – 1997. – Т. 1. - № 3. – С. 39 – 56.
31. Хоружа Л. Гуманізація навчально-виховного процесу // Радянська школа. – 2000. – С. 54 – 56.
32. Хуторской А. В. Современная дидактика. — С.-Петербург, 2001. — 301с.
33. Чередов И, М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе.— М., 1987.
34. Школьная реформа в действии//Из опыта работы учителей студентів вечерней школы № 27 г. Москвы: Метод, рекомендации / Сост. Г. Д. Глейзер.— Л., 1986.— 37 с.
35. Эльконин Д. Психология. – М.: 1978.

Заказать : Современные типы уроков на уроке истории
 
 
Другие рефераты по теме:

  • Подготовка современного урока
  • Роль и место проблемного обучения в школе
  • Урок физической культуры
  • ПСИХОЛОГІЧНІ І МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ РАННЬОГО НАВЧАННЯ ФРАНЦУЗЬКОЇ МОВИ
  • Аудиовизуальные технологии обучения на уроках английского языка в современн ...


  •  (голосов: 0)
     
    Добавление комментария
    Name:
    E-Mail:

    Code:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Enter code:

     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Срок закрытия аэропортов Швейцарии из-за извержения вулкана продлен
    Прогноз по распространению облака вулканического пепла из Исландии над территорией Московского региона и Северо-запада не подтвердился.

    Павлюченко и Жирков выйдут на поле в стартовом составе
    В лондонском дерби "Тоттенхэм" одержал победу над "Челси" в рамках 35-го тура чемпионата Англии.

    "Бавария" разгромила "Ганновер" со счётом 7:0
    В матче 31-го тура Бундеслиги Бавария на своем поле разгромила Ганновер со счетом 7:0.Чемпионат Германии.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017