Курсовая работа, 31 л., 500 руб. Российский государственный гуманитарный университет - 2006 г.
Введение 1. Возможные направления роста 2. Выбор стратегических альтернатив 3. Рост за счет внутренних средств. Типы стратегий внутреннего роста 4. Рост за счет внешних средств. Конкретные стратегии внешнего роста Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Ансофф И. «Новая корпоративная стратегия». – СПб.: ПИТЕР, 1999. 2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М., 1997. 3. Бэкман Л. Разработка стратегии для производственных предприятий // Современное управление / Под ред. Д. И. Карпухина и Б. 3. Мильнера. Т. 2. – М., 1997. 4. Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2001. 5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 1995. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2001. 6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – M.: Аспект Пресс, 2002. 7. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2001. 8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 1992. 9. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М., 1986. 10. Современный менеджмент: теория и практика / Под ред. Комарова А. Г., Муфтиева Г. Г. – СПб.: Питер, 2004. 11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Брагина Л. А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2000. 12. Управление организацией / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
|