Реферат, 26 л., 400 руб. Нижегородский коммерческий институт - 2007 г.
Введение 1. Содержание стратегической маркетинговой деятельности 2. Подходы к формированию стратегии фирмы 3. Последовательность этапов разработки маркетинговой стратегии Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2006. 2. Глоссарий.ru Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру http://slovari.yandex.ru/ 3. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – M.: Аспект Пресс, 2002. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. 6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб: Наука, 1996. 7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 1992. 8. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003. 9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Брагина Л. А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2000. 10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. 11. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

|