Реферат, 21 л., 600 руб. ЕГПУ - 2009 г.
Введение 3 1. Теория И.П. Павлова 5 2. Особенности школьников с различными типами высшей нервной деятельности 8 3. Учет типологических особенностей ВНД школьников в учебно-воспитательной работе 12 4. Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом типологических особенностей ВНД школьников 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Список использованной литературы
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996. 2. Ересь Е.П. Темперамент и его воспитание у школьников. Минск, 1960. 3. Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помощи. М., 1988. 4. Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. 5. Крутецкий В.А. Психология. М.,1986. 6. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М., 1964. 7. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. 8. Немов Р.С. Психология: учебник. М., 2008. 9. Никитин В.Н. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. // Вопросы психологии. 1963, 5. 10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2000. 11. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 2003. 12. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 5-6. 13. Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. 14. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. 15. Якушева Т. Г. О педагогическом такте учителя. М.: Просвещение, 1970.
|