Реферат, 25 л., 500 руб. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - 2006 г.
Введение 1. Место малых предприятий в рыночной экономике 2. Создание и результаты малого предприятия 3. Преимущества и проблемы малого предпринимательства Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Афанасьев В. «Анатомия» отечественного малого бизнеса // Российский экономический журнал, 1994, №2. 2. Белокрылова О. С. Теория переходной экономики. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 3. Берл Г. Создать свою фирму. — М.: Дело, 1994. 4. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист, 1999, №2. 5. Данишевская Г. Мелкий бизнес в Великобритании // Мировая экономика и международные отношения, 1992. № 3 6. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги / Под ред. Горфинкеля В. Я., Швандара В. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 7. Микроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. Грязновой А. Г. и Юданова А. Ю. – М.:ИТД «КноРус», 2002. 8. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна // Российский экономический журнал, 1993, №4. 9. Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России // Экономист, 2002, №8. 10. Основы предпринимательства / Баранников М. М., Воробьев В. А., Кизилов А. Н., Мандрица В. М. и др. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. 11. Семенов А., Агеев Д. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства //Экономист, 2000, № 10. 12 Сергеев И. В. Экономика предприятия. – М.: «Финансы и статистика», 2004. 13. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Брагина Л. А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2000. 14. Шулус А. Мелкие и средние предприятия в народном хозяйстве ФРГ // Российский экономический журнал, 1993, № 3. 15. Экономика предприятия / Под ред. Волкова О. И. – М.: ИНФРА-М, 2004.
|