Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» Конституционное право на труд
» Обеспечение занятости через включение безработных в пре ...
» Световые явления в атмосфере земли
» Сравнительная характеристика Конституции Бельгии и Турц ...
» Актуарные расчеты в страховании
» Основы банковского дела
» Фондовая биржа
» Конституционное право Великобритании
» Проведение экспертизы о защите авторских прав
» Страхование жизни
 
Студенческий опрос
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии?

Да
Нет, и не собираюсь
Нет, но хотел бы
 
Архив рефератов
Апрель 2009 (218)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Понятие системы маркетинговой информации

Готовые работы : Понятие системы маркетинговой информации
автор: admin 10 декабря 2008 просмотров: 50

Реферат, 18 л., 400 руб.
Пензенский государственный университет - 2006 г.


Введение
1. Концепция и состав маркетинговой информации
2. Классификация маркетинговой информации
3. Рынок маркетинговой информации
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. – М.: «Экономика», «Дело ЛТД», 1994.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2000.
5. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
6. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

Заказать : Понятие системы маркетинговой информации
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Информационное обеспечение управления маркетингом
  • Маркетинг: понятие, цели, субъекты и объекты, маркетинговые исследования, о ...
  • Роль маркетинговых исследований в работе предприятия
  • Разработка маркетинговой и товарной стратегии. Теория оптимального объема в ...
  • Сегментация рынка


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Новый вирус свиного гриппа в Мексике - десятки человек погибли
    25.04.2009, Мехико 19:51:33 В добавление к закрытию общественных учреждений власти мексиканской столицы - Мехико - приняли решение отменить на срок 10 дней все публичные мероприятия, сообщает ...

    В аэропорту Сочи произвел аварийную посадку пассажирский самолет
    На борту аварийного самолета Ту-204, летевшего из московского аэропорта Внуково, находились 208 пассажиров и девять членов экипажа.

    В Молдавии и Румынии произошло землетрясение
    В субботу вечером в столице Молдавии Кишиневе произошло землетрясение.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017