Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОЦЕНКА ЕГО УРОВ ...
» ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ СОВОКУПНОГО ГОДОВОГО ...
» Анализ затрат на производство и реализацию продукции
» Совершенствование коммерческой деятельности
» Статистический анализ структуры, динамики и использован ...
» Экономика предприятия
» КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПРЕДПР ...
» Налоговые правонарушения
» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕСТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
» Состояние и прогнозы выездного туризма
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Апрель 2010 (1)
Март 2010 (47)
Февраль 2010 (17)
Январь 2010 (48)
Декабрь 2009 (60)
Ноябрь 2009 (149)
Октябрь 2009 (76)
Сентябрь 2009 (71)
Август 2009 (279)
Июль 2009 (382)
Июнь 2009 (292)
Май 2009 (113)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: santospnz@mail.ru » Готовые работы » Совершенствование коммерческой деятельности

Готовые работы : Совершенствование коммерческой деятельности
----->Заказать эту работу!<-----

Курсовая, 2007 г.,94стр, 2500руб
МГУ

Введение
1 Задачи совершенствования коммерческой деятельности в современных условиях
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности
1.2 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности
2 Общая характеристика объекта исследования
2.1 Характеристика целей и задач ООО «Вавилон»
2.2 Организационная структура управления
2.3 Оценка состояния материально – технической базы
2.4 Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия
3 Организация коммерческой работы на предприятии
3.1. Формирование ассортимента товаров и установление хозяйственных связей
3.2. Организация обслуживания покупателей
3.3. Оценка конкурентоспособности магазина «Вавилон»
3.4 Пути улучшения коммерческой деятельности на предприятии
Заключение
Библиографический список
приложение А
приложение Б


Библиографический список
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”,1998. - 176 с.
2. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. – Санкт – Петербург, 1999. – 448 с.
3. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
4. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 1999. – 248 с.
5. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 1999. №5. с.25 – 32.
6. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1999. №4. с.33 – 47.
7. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 2000. –214 с.
8. Ансов Н.И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. –135 с.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. –408 с.
10. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. –М.: Фонд “Правовая культура”, 1999. –530 с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1999. – 367 с.
12. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1999. –286 с.
13. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с.104 – 107.
14. Витт В. Управление сбытом. –М.: ИНФРА-М, 1996. – 278 с.
15. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 1998. №3.с.26–30.
16. Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10.
17. Лопасова Л.В., Токторбаева Э.И., Бурмистрова И.А. Исследование спроса на изделия из завитковой группы меха // Кожевенно – обувная промышленность. 2000. №1. с. 43 – 47.
18. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2001. -№4. –С. 39 –50.
19. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с. 17 – 25.
20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М, 2000. – 448 с.
21. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –1999. -№7. –С. 2-14.
22. Основные этапы маркетинговых исследований для формирования рациональной структуры промышленных коллекций одежды // Швейная промышленность. 2001. №3. с.34 – 38.
23. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 1999. №5. с.62 – 77.
24. Рыбальченко И.А. Способ модификации матрицы «Бостон консалтинг групп» в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №2. с.18 – 24.
25. Смирнова Л.В., Неверова Г.К. Стандартизация и сертификация услуг розничной торговли // Сертификация. 1999. №2. с.12 – 14.
26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. –М.: Наука, 1999.-352 с.
27. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 1999, - 256 с.
28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2000. – 368 с.
29. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2000. -№6. –С. 27-38.
30. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 1999. -№8.

Заказать : Совершенствование коммерческой деятельности
 
 
Другие рефераты по теме:

  • Организация коммерческой деятельности в компании ООО Компания НьюКом
  • Организация розничной торговли
  • Розничная торговля в России: функции, формы, методы и стили продаж
  • Товародвижение и его роль в маркетинге
  • Развитие материально технической базы розничной торговли и ее влияние на эф ...


  •  (голосов: 1)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    ЦСКА не сумел выйти в полуфинал футбольной Лиги чемпионов
    Травма Василия Березуцкого, по существу, оставила нас без трех ключевых игроков (армейцы играли без полузащитников Евгения Алдонина и Милоша Красича).

    Глава МВД Киргизии заявил, что митинг оппозиции в Таласе разогнан
    Как выяснилось, среди сотрудников милиции есть раненые, так как митингующие забрасывали стражей правопорядка камнями и бутылками с зажигательной смесью.

    США обещают не применять ядерное оружие даже при биологической атаке
    Россия больше не является врагом США, несмотря на негативный настрой по отношению к ПРО Отдельное место в новой доктрине занимают отношения с Россией.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017