Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» Налоговое право в системе российского права
» Наследование по завещанию
» Формы гражданской ответственности
» Правое государство и гражданское общество
» Преступления против правосудия
» Представительство и доверенность
» Приницип независимости судей и подчинение их только зак ...
» Нелегальная миграция как фактор организованной преступн ...
» Понятие дружбы в древнем Риме
» Формы и способы защиты гражданских прав
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Сентябрь 2009 (68)
Август 2009 (279)
Июль 2009 (382)
Июнь 2009 (292)
Май 2009 (113)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Повышение эффективности деятельности турфирмы "Азимут"

Готовые работы : Повышение эффективности деятельности турфирмы "Азимут"
----->Заказать эту работу!<-----

Год исполнения - 2009 г., Москва.
Диплом, Объем 90 листов, Цена 3500 руб.
Бесплатно высылаем отрывки из работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Сущность и виды эффективности управления предприятием 6
1.2. Роль человеческих ресурсов в повышении эффективности деятельности предприятии 10
1.3. Факторы, оказывающие влияние на эффективность туристических предприятий 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЗИМУТ» 23
2.1. Характеристика предприятия и его финансово-экономической деятельности 23
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 31
2.3. Исследование эффективности работы персонала 40
ГЛАВА 3. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «АЗИМУТ» 49
3.1. Разработка продвижения услуг через глобальную сеть Интернет 49
3.2. Разработка программы повышения профессионализма персонала 59
3.3. Оценка эффективности деятельности предприятия с учетом предложенных мероприятий. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 88

Список использованной литературы
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебнео пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
4. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2001
8. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006 - 2007 гг
9. Данные маркетинговых исследований ООО «Азимут»
10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:ЮНИТИ, 2006
11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., Кнорус, 2005
13. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
14. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. Минск. новое знание, 2005
17. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
18. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
20. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
21. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
23. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
24. Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000
25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
26. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Азимут»
27. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год
30. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
31. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
34. Устав ООО «Азимут»
35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
36. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
37. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
38. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КНОРУС, 2007
40. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004

Заказать : Повышение эффективности деятельности турфирмы
 
 
Другие рефераты по теме:

  • Повышение эффективности деятельности туристского предприятия
  • ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ГЛОБУС»
  • Исследование потребностей, спроса и предложения услуг турфирмы
  • Исследования мотивации спроса и предложения по видам туристских услуг на пр ...
  • Исследования мотивации спроса и предложения по видам туристских услуг (тури ...


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Грозненский суд постановил, что Дэни Байсаров будет жить с отцом
    Грозненский районный суд удовлетворил иск Байсарова Во вторник, 15 сентября, Грозненский районный суд удовлетворил иск бизнесмена Руслана Байсарова и оставил жить с ним 11-летнего Дени - сына ...

    Составлен фоторобот убийцы милиционеров в подмосковной электричке
    В Подмосковье в ночь на вторник в электропоезде N6341, который следовал по маршруту Москва - Серпухов, с огнестрельными ранениями были обнаружены тела двух милиционеров ЛОВД - сержантов милиции ...

    Медведев и Путин не будут конкурировать на выборах 2012 года
    Медведев на встрече с участниками международного дискуссионного клуба "Валдай" не исключил, что будет участвовать в президентских выборах 2012 года.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017