Главная Регистрация Статистика Карта сайта RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь
«    Декабрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Популярные рефераты
» Исследование рынка гостиничных услуг Москвы
» Макроэкономическое равновесие. Модель совокупного спрос ...
» Кадровая политика организации ООО
» Затраты на производство и реализацию продукции
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 28
» Рабочая сила как товар и его особенности. Факторы, опре ...
» Основные показатели российской преступности в различные ...
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30
» Экономика труда: учеб, пособие для студентов вузов, — 2 ...
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 7
 
Студенческий опрос
Что Вы ищете на сайте?

Дипломную работу
Курсовую работу
Контрольную работу
Реферат
Бизнес план
 
Архив рефератов
Декабрь 2008 (62)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30

Готовые работы : Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30
автор: admin 6 ноября 2008 просмотров: 79

Контрольная работа, 12 л., 500 руб.
Всероссийский заочный финансово-экономический институт - 2008 г.
Вариант 30


1. Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки.
2. Источники информации, используемые бизнес – потребителями.
3. Тест. Маркетинговая информационная система – формализованный порядок действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга. Верно ли это утверждение?
А. Да
Б. Нет


Список использованной литературы
1. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001.
2. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. Москва: Омега-Л, 2006.
5. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006г.
6. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Заказать : Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 14
  • Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 20
  • Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 18
  • Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 34
  • Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 25


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Губернатор выразил соболезнование в связи со смертью Алексия II
    В Московской Патриархии подтвердили, что местоблюститель РПЦ, которого предстоит выбрать в субботу на экстренном заседании Священного Синода, будет управлять Русской Церковью до выборов нового ...

    Посол Грузии в ООН подтвердил информацию о своей отставке
    Посол Грузии в ООН Ираклий Аласания в прямом эфире телекомпании "Рустави-2" подтвердил информацию о своей отставке.

    По факту крушения МиГ-29 в Забайкалье возбуждено уголовное дело
    Подполковник ВВС Валерьян Кокорев, погибший в пятницу утром в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, потому что до последнего момента уводил самолет от жилых ...

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017