Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Май 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные рефераты
» Иноязычное слово в контексте современной общественной ж ...
» РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАН ...
» Связи с общественностью, как инструмент формирования мо ...
» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ
» АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И О ...
» Направления решения проблем женской безработицы и дискр ...
» ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ ...
» Роль рекламы в брендинге
» Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, фо ...
» Система сигнализации. Микропроцессоры и ЭВМ в ПС
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Май 2009 (110)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Психология рекламы

Готовые работы : Психология рекламы
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 36

Реферат, 14л., 300 руб.
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.

Введение
1. Мотивация потенциальных потребителей
2. Постановка психологических задач
3. Восприятие рекламы
4. Виды рекламного психологического воздействия
4.1. Информирование
4.2. Убеждение
4.3. Внушение
4.4. Побуждение
5. Средства усиления восприятия рекламы
5.1. Цвет в рекламе
5.2. Музыка в рекламе
5.3. Использование запахов в рекламе
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2002;
2) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999;
3) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М., 2000;
4) Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: «Олма-Пресс», 2002.

Заказать : Психология рекламы
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Имиджмейкинг
  • Управление системой Паблик Рилейшнз на предприятиях торговли
  • Человек и его потребности
  • Каналы восприятия
  • Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    В день похорон Янковского будет ограничено движение в Москве
    Автомобилистам предложено по возможности воздержаться от поездок в районе "Ленкома", а также по улице Льва Толстого у храма Николая Чудотворца в Хамовниках, где пройдет отпевание Янковского.

    Президента Сербии нет в резиденции, куда проник мужчина с гранатами
    Злоумышленник по имени Драган Марич был обезврежен после пяти часов переговоров около 17.00 по местному времени (19.00 мск).

    Барак Обама перепутал имя собственного министра обороны
    По словам Обамы, эта угроза будет преследовать США долгое время, и придется использовать все доступные способы, чтобы победить ее, передает Эхо Москвы.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017